20.06.2016

Технические работы по внедрению новой биллинговой системы

Технические работы по внедрению новой биллинговой системы

UPD: Уважаемые абоненты! В настоящее время пополнение баланса доступно без ограничений. Обращаем Ваше внимание, что ограничения по проверке баланса, подключению/отключению услуг и тарифных планов, смене метода расчетов и пр., продолжают действовать, как было заявлено ранее, до 05 июля.

 

Уважаемые абоненты!

В период с 1 по 5 июля 2016 в связи с техническими работами по внедрению новой биллинговой системы будут действовать следующие ограничения по использованию услуг Компании абонентами Kcell:

  • подключение и отключение тарифных планов любыми способами;
  • подключение и отключение всех дополнительных услуг, включая, но, не ограничиваясь: интернет-услуги, включая подключение турбо-трафика и восстановление скорости доступа при ее снижении, «Экстра Баланс», «Авто Экстра Баланс», «Мобильная помощь», «Автооплата», «Заплати за меня», «Позвони мне», «Симфония», «Своя Симфония», «Последний скрытый номер», в том числе услуг для корпоративных клиентов, включая, но, не ограничиваясь, «Телеметрия», «Автомониторинг», «IP-адрес», «Револьверные номера», «Фиксированный интернет», «Мобильная рация», а также услуга роуминга и дополнительные услуги в роуминге любыми способами, услуги для звонков на международные направления;
  • заключение договора на оказание услуг сотовой связи под торговой маркой Kcell и активация нового абонентского номера, предоставление услуги «Подбор номера», а также замена или восстановление SIM-карты, включение или исключение из корпоративной группы;
  • переоформление абонентского номера на другое лицо, а также изменение служебной информации об Абоненте;
  • подключение и отключение VAS-услуг, включая, но, не ограничиваясь: Bookmate, Activ TV, Android Antivirus, «Голосоломка», «Kcell отчет», «Видеопортал», «Инфосейф»;
  • изменение языка информирования;
  • подключение уведомления о пропущенных звонках и переадресации через USSD-меню;
  • установление, изменение кредитного лимита;
  • временное прекращение/приостановление, а также восстановление оказания услуг связи после такой приостановки как по заявлению абонента, так и по предписанию уполномоченного органа;
  • расторжение договора на оказание услуг сотовой связи под торговой маркой Kcell и прекращение оказания услуг, при этом заявление о расторжении договора может быть принято с датой расторжения после завершения процесса миграции 5 июля 2016 года. Возврат неизрасходованных денежных средств по таким договорам будет осуществляться в сроки, установленные законодательством;
  • оказание услуги «Перенос абонентского номера» из сети и в сеть Kcell;
  • оказание услуги «Смена товарного знака обслуживания с сохранением абонентского номера» внутри сети АО «Кселл» между брендами Kcell и activ;
  • пополнение баланса путем активации Карт мгновенной оплаты. При пополнении баланса через платежные терминалы, Homebank, онлайн-пополнение, через услугу «Автооплата» возможны задержки в поступлении сумм на лицевой счет;
  • подключение новых Абонентов к акциям с приобретением абонентских устройств, а также подключение дополнительных пакетов услуг в рамках акций для Абонентов, уже подключенных к акциям;
  • досрочное расторжение контракта по акциям с приобретением абонентских устройств;
  • проверка баланса любыми доступными Абонентам способом, включая Личный кабинет;
  • использование услуги «Конференция»;
  • начисление бонусов в рамках маркетинговых кампаний;
  • выставление счета на предоплату услуг.

Тарификация используемых Абонентами в период миграции услуг может осуществляться с задержкой, но будет осуществлена полностью после завершения процесса миграции 5 июля 2016 года в рамках имеющихся на балансе абонентов с авансовым порядком расчетов денежных средств или в пределах кредитного лимита Абонентов с кредитным порядком расчетов, за исключением услуг в роуминге.