Выход из аккаунта

При выходе из аккаунта данные авторизации будут стерты. Для повторного входа потребуется заново ввести номер и пароль.



Внимание

Вы выходите из аккаунта своего номера и авторизуетесь в кабинете домашнего интернета Aulet. Продолжить?


У Вас нет доступа к этому разделу

Его может просматривать только владелец номера.



FAQ


Как пополнить баланс своего номера?

Дата публикации: 25 марта, 2021

Баланс можно пополнить следующими способами:
1. Банковской картой на сайте Kcell или в мобильном приложении Kcell, в разделе «Финансы» и на Главной странице. Также, в личном кабинете имеется функционал пополнения своего баланса, которая будет доступна после авторизации;
2. Другой абонент Kcell(частное лицо, с авансовой формой расчета) может перевести Вам деньги со своего баланса на сайте Kcell или в мобильном приложении Kcell, в разделе «Финансы»;
3. С помощью карт оплаты, набрав USSD-команду:
*110*13-значный код карты оплаты# и кнопка дозвона;
4. Платежные терминалы:
• ТОО «QIWI Kazakhstan» - TM QIWI;
• Kaspi АО «Kaspi Bank»;
• Kassa24 ТОО Astana Plat – «ТМ Касса 24»;
• и другие;
5. Интернет-банкинг:
• Kaspi Bank;
• Народный Банк Казахстана (Halyk Bank);
• Сбербанк;
• и другие;
6. В магазинах Kcell/activ. Адреса ближайших отделений можно посмотреть в разделе «Контакты».

Была ли информация полезной?

90% пользователей считают информацию полезной


Новости

Все

    Социальные сети

    Акционерное общество "Кселл"
    050040, Республика Казахстан, г. Алматы, ул.Алимжанова, 51
    Тел.: +7 (701) 211 79 37
    БИН: 980540002879

    Сессия на данном устройстве завершена



    Ваш город Алматы?



    Выберите регион
    Выберите регион