Выход из аккаунта

При выходе из аккаунта данные авторизации будут стерты. Для повторного входа потребуется заново ввести номер и пароль.



Внимание

Вы выходите из аккаунта своего номера и авторизуетесь в кабинете домашнего интернета Aulet. Продолжить?


У Вас нет доступа к этому разделу

Его может просматривать только владелец номера.



FAQ


Что делать, если не работает мобильный интернет?

Дата публикации: 12 июля, 2021

  1. Перезагрузите смартфон — выключите и включите его;
  2. Убедитесь, что передача мобильных данных включена в Настройках смартфона;
  3. Проверьте баланс и остаток пакета интернета набрав *111*3# или в суперприложении Kcell для iOS и Android;
  4. Если пакет интернета закончился, то реактивируйте (переподключите) тарифный план\услугу или купите разовый пакет;
  5. Если ваш смартфон работает на 2-х SIM-картах, переставьте SIM-карту в другой слот. 

 

Если все эти способы не помогли, обратитесь в любой ближайший Магазин Kcell|activ для замены SIM-карты. Адреса Магазинов Kcell|activ можете просмотреть по ссылке.

Была ли информация полезной?

80% пользователей считают информацию полезной


Новости

Все

    Социальные сети

    Акционерное общество "Кселл"
    050040, Республика Казахстан, г. Алматы, ул.Алимжанова, 51
    Тел.: +7 (701) 211 79 37
    БИН: 980540002879

    Сессия на данном устройстве завершена



    Ваш город Алматы?



    Выберите регион
    Выберите регион