Выход из аккаунта
При выходе из аккаунта данные авторизации будут стерты. Для повторного входа потребуется заново ввести номер и пароль.
Внимание
Вы выходите из аккаунта своего номера и авторизуетесь в кабинете домашнего интернета Aulet. Продолжить?
У Вас нет доступа к этому разделу
Его может просматривать только владелец номера.
FAQ
Что делать, если ошибочно пополнил баланс другого номера?
Дата публикации: 25 марта, 2021
Для рассмотрения переноса ошибочного платежа на корректный номер, Вы можете выслать заявление с приложением копии чека об оплате и копии документа, удостоверяющего Вашу личность на e-mail: ccmail@kcell.kz.
Примите, пожалуйста, во внимание, что в соответствии с п. 5.2.3 Публичного договора на оказание услуг сотовой связи, Оператор не несет ответственность за ошибочный набор Абонентского/телефонного номера, а равно за ошибочное указание Абонентского номера при пополнении Лицевого счета.
Была ли информация полезной?
94% пользователей считают информацию полезной
Новости
Все
Социальные сети
Акционерное общество "Кселл"
050040, Республика Казахстан, г. Алматы, ул.Алимжанова, 51
Тел.: +7 (701) 211 79 37
БИН: 980540002879
Сессия на данном устройстве завершена
Ваш город Алматы?