Выход из аккаунта

При выходе из аккаунта данные авторизации будут стерты. Для повторного входа потребуется заново ввести номер и пароль.



Внимание

Вы выходите из аккаунта своего номера и авторизуетесь в кабинете домашнего интернета Aulet. Продолжить?


У Вас нет доступа к этому разделу

Его может просматривать только владелец номера.



FAQ


Что делать, если ошибочно пополнил баланс другого номера?

Дата публикации: 25 марта, 2021

Для рассмотрения переноса ошибочного платежа на корректный номер, Вы можете выслать заявление с приложением копии чека об оплате и копии документа, удостоверяющего Вашу личность на e-mail: ccmail@kcell.kz.
Примите, пожалуйста, во внимание, что в соответствии с п. 5.2.3 Публичного договора на оказание услуг сотовой связи, Оператор не несет ответственность за ошибочный набор Абонентского/телефонного номера, а равно за ошибочное указание Абонентского номера при пополнении Лицевого счета.

 

Была ли информация полезной?

94% пользователей считают информацию полезной


Новости

Все

    Социальные сети

    Акционерное общество "Кселл"
    050040, Республика Казахстан, г. Алматы, ул.Алимжанова, 51
    Тел.: +7 (701) 211 79 37
    БИН: 980540002879

    Сессия на данном устройстве завершена



    Ваш город Алматы?



    Выберите регион
    Выберите регион